Правила возврата

Возврат/замена товара.

Возврат и замена товара возможна в случае обнаружения получателем явного брака в момент передачи товара. В данном случае заказчик вправе потребовать замены на аналогичную цветочную композицию либо отказаться от букета. ( п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

После того как Получатель принял товар и поставил подпись о том, что претензий не имеет, возврат и замена цветочной композиции невозможна. В случае если товар принимает другое лицо, ответственность за прием качественного товара переходит на него.


Отмена Заказа.

После оформления заказа Заказчик имеет право отказаться от него и вернуть деньги, за вычетом комиссии банка,  которая взимается за ввод/вывод денежных средств в размере ( 17%). Отмена заказа возможна не позднее 24 часов до момента доставки. За 2 часа до доставки возможно изменить время доставки, адрес.

! Отмена заказа и возврат денежных средств невозможны в случае замены цвета цветка в букете. Особенно это касается сезонных цветов. Оттенки цветов могут на тон отличаться от оттенков, представленных в каталоге.


О защите прав потребителей

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену). 

Интернет-магазин «Venus in Fleurs» сохраняет за собой право заменять цветочные и упаковочные материалы по цвету с условием сохранения общего настроения букета, его вида и стоимости.