Цветы являются живым товаром. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяется право Российской Федерации.
В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Срок возврата денежных средств осуществляется от 3-х до 7-ми дней. Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки цветов.
В случае, если вас не устроило качество цветов или общий вид букета, пришлите на msk@venusinfleurs.ru или на месенджер фото доставленного букета с описанием претензии. Наша служба контроля примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течение 24-х часов. Претензии поступившие по истечению данного срока не рассматриваются.
В качестве возврата возможно зачисление денег на личный счёт покупателя для оплаты им последующих заказов. Личный счёт доступен зарегистрированным покупателям в личном кабинете в разделе "Личный счёт".
Если Вас не устроила работа операторов по приему заказов, службы доставки, работавших над исполнением заказа, или работа сайта, — отправьте отзыв на msk@venusinfleurs.ru, и при необходимости мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Цветы, которые не удалось доставить по причине отсутствия Получателя и невозможности их передачи через третьих лиц, хранятся на складе в течение 2-х суток с указанной в заказе даты доставки. Получатель или Заказчик в течение этого времени могут забрать заказ самостоятельно. Мы также готовы осуществить повторную доставку букета. Стоимость вторичной доставки оплачивается отдельно.