Цветы являются живым товаром. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяется право Российской Федерации.

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указанны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).

Если Клиент заказал доставку к точному времени, максимальное опоздание курьера может составить от 10-15 мин. от назначенного времени в связи с загруженностью на дорогах.

Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей"). После того, как доставка была осуществлена и клиент забрал заказ, возврат не осуществляется. Возврат возможен по факту приезда курьера.

Если Заказчик вносит изменения или дополнения к своему заказу, он должен обратиться к нам с соответствующим обращением за 2 часа до доставки товара по указанному адресу. В случае не своевременного обращения (менее чем за 2 часа до доставки товара) для внесения изменений или дополнений к заказу, изменения не вносятся и возврат денежных средств за оплаченный товар не производится.

Если Заказчик изменяет Заказ (переносит сроки доставки Заказа или состав Заказа) менее чем за 3 часа до даты исполнения Заказа, это будет считаться как новый заказ и подлежит 100 % предварительной оплате Заказчиком.

Если Заказчик отказывается от Заказа менее чем за 6 часов до исполнения заказа, Компания возвращает Заказчику сумму оплаты за Заказ за минусом понесенных затрат.

 

Срок возврата денежных средств осуществляется от 3-х до 7-ми дней. Мы рассматриваем претензии, поступившие в течение 24 часов с момента доставки цветов.

В случае, если вас не устроило качество цветов или общий вид букета, пришлите на msk@venusinfleurs.ru или на месенджер фото доставленного букета с описанием претензии. Наша служба контроля примет решение по жалобе и свяжется с Вами в течение 24-х часов. Претензии поступившие по истечению данного срока не рассматриваются.

В качестве возврата возможно зачисление денег на личный счёт покупателя для оплаты им последующих заказов. Личный счёт доступен зарегистрированным покупателям в личном кабинете в разделе "Личный счёт".

Если Вас не устроила работа операторов по приему заказов, службы доставки, работавших над исполнением заказа, или работа сайта, — отправьте отзыв на msk@venusinfleurs.ru, и при необходимости мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Цветы, которые не удалось доставить по причине отсутствия Получателя и невозможности их передачи через третьих лиц, хранятся на складе в течение 2-х суток с указанной в заказе даты доставки. Получатель или Заказчик в течение этого времени могут забрать заказ самостоятельно. Мы также готовы осуществить повторную доставку букета. Стоимость вторичной доставки оплачивается отдельно.